
А если моя девчонка - юрист, мне теперь на свидания адвоката брать?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74796) 13 лет назад
Ага, может и двухстволку.
Остальные ответы
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
А если я в армии служу, моему парню в фуражке ходить всегда?
Сергей Волошенко Мастер (2062) 13 лет назад
Можно обойтись уголовным кодексом -будете по ночам читать.
Den707 Знаток (334) 13 лет назад
свечку что ли держать?
С К Мыслитель (6459) 13 лет назад
Вместе с видеокамерой, ну и свидетели/понятые не помешают
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Если она судья, то может быть и нужно.
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Всё равно, обязательно в аптеке, не рискуй)))
Любовь Мастер (1376) 13 лет назад
НЕт! За себя порой не отвечаешь.. . А тут адвокат....
Галина Матроницкая Мастер (2018) 13 лет назад
Адвокат тебе явно понадобится когда ты ее кинуть соберешся
Клычева Светлана Мыслитель (5253) 13 лет назад
Народная мудрость гласит- сапожник без сапог. КАК то особенно не верилось . А в процессе жизни убеждаешся. что это так. Братишку женили на кордиологе, думали никогда болеть не будет- так у него в 35 лет инфаркт был. Так что в вашем случае теперь не только на свидания адвоката брать, А прямо в доме у себя нужно поселить адвоката.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
И сестру попроси, чтобы с собой взял, ну или подругу ...для меня