Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто обижаетесь??? На кого и почему???

МИСС КОМПРОМИСС Мастер (1517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
еxception Мыслитель (7909) 13 лет назад
Обижаюсь на себя, потому что исключение
Остальные ответы
Лера Сосновщенко Профи (567) 13 лет назад
я например очень обидчивая, но отходчивая! могу обидеться по пустякам.... но я не злопамятная! я просто злая и память у мя хорошая! =)
Овчинникова Мастер (1121) 13 лет назад
На своего парня, потому что редко видимся... .
Аглая Мыслитель (9233) 13 лет назад
обижаюсь не часто. В основном на несправедливость. Иногда на свою дочь. Ей 13.Трудный возраст. Больше всего злит и обижает вопрос: Ой, ты что поправилась?