
А почему когда ты разговариваешь с богом это молитва, а когда бог с тобой - шизофрения?

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натала Мастер (1886) 14 лет назад
когда заговорит узнаешь. А-а-а уже заговорил? ? -Ниче, ниче, все нормально не переживай сильно - это лечится!
Остальные ответы
Сергей Волошенко Мастер (2062) 14 лет назад
Потому что нет обратной связи.
Валентина Мастер (1327) 14 лет назад
а чьим голосом он говорит с тобой?
Ирина Знаток (362) 14 лет назад
потому что врачи уверены: мы точно существуем, а вот бог- не факт))
Alexandra Оракул (58582) 14 лет назад
Умные обычно скрывают что с ними бог говорил :))
_И*гР*А_ Гуру (4893) 14 лет назад
Потому что многие это считают ненормальным... .
и всё что не входит в понимание нормы, значит уже ты шизофреник и всё такое