Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быдло в костюме - это уже интеллигентное быдло?

Пользователь удален Мастер (1013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[anomaly] Профи (907) 13 лет назад
быдло-оно и в костюме быдло
Остальные ответы
Шоколадка Мудрец (19695) 13 лет назад
рожденный ползать, летать не может
Пользователь удален Гуру (4565) 13 лет назад
Быдло, как его не ряди им и останется. А интеллегенция в наше время сильно обмельчала.
Наталья Чех Мастер (1449) 13 лет назад
быдло и есть быдло. . его ничем не замаскируешь.. . все равно проявит себя..
Гарик Бездомный Гуру (3286) 13 лет назад
Быдло и с дипломом университета остаётся Быдлом
царь комаров Мыслитель (6029) 13 лет назад
перефразирую классика:
А вы, друзья, как ни рядитесь, - в интеллигенты не годитесь!!!!))))))
Елена Солошенко Мастер (1341) 13 лет назад
Думаю что быдло хоть в костюме хоть без него останется быдлом,,
Элис Лиддел Просветленный (27624) 13 лет назад
Мне вообще не нравится слово "быдло". Есть в нем что-то гадкое и высокомерное.
ПуЛя Знаток (332) 13 лет назад
...быдло в костюме это всего лишь быдло в костюме...