Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВУШКИ, а в какой обуви Вы предпочитаете ХОДИТЬ?

ЛЧ Просветленный (33963), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Ольга Землянская Мастер (1431) 13 лет назад
За покупками - без каблуков. Ну, а на работе каблуки очень даже нужны.
Остальные ответы
Екатерина Мартыщенко Просветленный (23266) 13 лет назад
Я всегда на каблуках хожу и иногда на платформе)))
Ириша Профи (805) 13 лет назад
в удобной и стильной
Вика Гуру (3651) 13 лет назад
На шпильках красиво, конечно, но я хожу в ботинках на толстой подошве без каблука совсем, хоть и ростом не вышла, ноги жалко. На шпильках только на выход.
ЮЛИКА Знаток (304) 13 лет назад
Смотря куда ХОДИТЬ. А так на платформе. Удобно.
Honey Мастер (2313) 13 лет назад
Самая клевая обувь-туфельки на шпилечках конечно!
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
в удобной и красивой. смотря куда идешь..