
люди люди помогите советом срочно надо знать а я вам по 10

Елена Знаток (402), закрыт 14 лет назад
может ли мой знакомый взять копию моего удостоверения и получить за меня?он говорит что у него там знакомые?!
Лучший ответ
Ласа Знаток (260) 14 лет назад
по моему может. в наше время главное знать кому и когда подсунуть нужную бумажку и как за это заплатить. думаю это реально.
Остальные ответы
алекс Гуру (3256) 14 лет назад
копию чего и чего получить?
Пользователь удален Мыслитель (6160) 14 лет назад
А подпись и звонок в милицию? То-то смеху будет!
МУЖ ЖЕНА Профи (690) 14 лет назад
нет если не заверина
Andrey Mahnuk Мастер (1863) 14 лет назад
может.... сейчас все подкуплено.... а тем более если у него есть знакомые.... может 100%
ЮЛЯ Мыслитель (5605) 14 лет назад
Знакомые там, где Пиздянок рзадают по удостоверению?))) ) хе-хе