Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать Такуя программу, чтобы на компе редактировать фотографии графически

wanna_chillout Профи (713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eddie Мудрец (11310) 14 лет назад
такуя прога есть тут http://soft.softodrom.ru/ap/p3267.shtml
она попроще фотошопа но набор функций тот-же
Остальные ответы
Никита Гагарин Мастер (1125) 14 лет назад
photoshop ps3 скачивать не обязательно мона пойти на рынок и купить за червонец н оесли хотца помучится пойди наторрентс и поищи там
чего то он ссылку не схавал ну ничего скопируеш ЭТО в строку броузера и вперед www.torrents.ru
I_--P Профи (623) 14 лет назад
ай си диси ACDSee здоровская программа а скачат можно на http://soft.softodrom.ru