Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше пись алкогольное в ночных клубах?

КОТярка Мудрец (11411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яков Акименко Мастер (1187) 14 лет назад
пись лучше в туалете, а в клубе надо пить слабоалкогольные напитки. Жара и шум не даст вам долго отдохнуть если вы будите пить крепче 20 градусов напитки.
Остальные ответы
Егор Чесовсий Ученик (121) 14 лет назад
А я не пью и не собираюсь! И не советую никому!
Чарна Мастер (1388) 14 лет назад
Лучше побольше пива и будет вам такооой пись)))))))))))))))
Йа Йакутко Мастер (2054) 14 лет назад
Не вздумай в таком виде как на аватаре у нас на улице появится. Если такой вопрос задаёшь-пей квас. Здоровее будешь. Спиртное не рекомендую. Печень может в бумагу превратится.. . По клубкам не ходи, лучше учи план Путина, молись своему грызловскому богу, а то потом Владимир Владимирович заругает, а Дмитрий Анатольевич может и в угол поставить.