Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что предпринять, если

Мусик-Пусик Мыслитель (6744), закрыт 13 лет назад
у соседей ребенок (10 лет) материт всех подряд (маму, бабаушку и прабабушку) и это слышно через стену...
Лучший ответ
Вика Мыслитель (7689) 13 лет назад
А вас то почему это волнует? Может вашим соседям это нравится? А вы просто улучшите звукоизоляцию в квартире и все.
Остальные ответы
Светлана Правдина Гуру (2765) 13 лет назад
Если это в семье, то уже не как не переделаешь, он этому там научился и так и будет объщаться.
Грех Гуру (2717) 13 лет назад
Потерпеть. Ну а если это уже в конец достало то можно сделать предупреждение его родителям. Если они вменяеные конечно.
Алла Оракул (86393) 13 лет назад
об этом они должны думать, а не Вы. . самое главное чтоб Ваш Вас не материл..
К@терин@ Мастер (1526) 13 лет назад
Если это тебя напрягает-поговори с его родителями, пристыди их, может что и изменится!!!!