Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а все ПАРНИ-ДЕВЫ (по гороскопу) СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ???или это мне такие попадаются только....

Kosha1505 Гуру (3018), закрыт 13 лет назад
или это мне такие попадаются только...
Лучший ответ
Foxy Профи (531) 13 лет назад
Ты знаешь не то чтобы очень стеснительные, но все же такая черта у них присутствует
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1690) 13 лет назад
а есть еще дибилы, которым надо говорить что им делать, и как это делается. а так ниче.
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
девы? стеснительны?
да вы чО?
это он дурью маецца
Эгле Профи (545) 13 лет назад
а ты уверена что они девы только по гороскопу?...