Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы занимаетесь, если попали в ПРОБКУ?

Михаил Дудкин Оракул (57503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ринат Минажетдинов Мудрец (18124) 13 лет назад
у меня бля машины нет, ничем бля не занимаюсь
Остальные ответы
Vanilla Мастер (2185) 13 лет назад
читаю, говорю по телефону
Fucking Gumbo Профи (864) 13 лет назад
я обычно, ставлю музыку, и дремлю!
пока не почувствую удар в зад =)))
(я слушаю музыку)
gonsch Мастер (1762) 13 лет назад
Слушаю радио и потихоньку злюсь
Pontiy Pilat Профи (841) 13 лет назад
Выхожу на улицу, музыку погромче и устраиваю танцы.. . если ментов поблизости нет...
Uzvik Гуру (2844) 13 лет назад
Разглядываю других пассажиров и водителей разного транспорта, ха-ха, такие забавные вещи можно увидеть!!!!)))))))
MILALEX Мастер (1121) 13 лет назад
Слушаю музон и представляю, что я в клубе.
Альфред Мастер (2208) 13 лет назад
иду домой и занимаюсь любовью пока стоит (в пробке машина)!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
попали.. .
это мой стандартный способ передвижения!
:-))
чё, чё... сижу, курю, музыку слушаю или по телефону разговариваю.
Аleks Panov Просветленный (20865) 13 лет назад
На ноутбуке с тобой переписываюсь
Olika Гуру (4221) 13 лет назад
люблю перекусить)))
счастливая Знаток (288) 13 лет назад
я.... гм... музыку слушаю... болтаю с собеседником.... который в машине со мной.... мы часто играем в карты.. шашки.. и т д
Елена Профи (863) 13 лет назад
Смотрю на рядом стоящие машины, музыку слушаю, по телефону болтаю, в игрушки на сотовом играю!!
Тамара В Ученик (166) 13 лет назад
навожу порядок в перчаточном ящике
Солнышк@.ru Мыслитель (7573) 13 лет назад
в телефоне в игры играю или звоню друзьям, болтаю