Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли так определить по фото или просто общаясь с человеком, почему ему так не везет в любви?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Чтобы определили именно, тот человек, который в этом разбирается?
Лучший ответ
Diana d Профи (884) 13 лет назад
можем посмотреть
Мисс УлыбкаПросветленный (33448) 13 лет назад
фото на аватаре!
Diana d Профи (884) пришлите имя фото и дату рождение рассмотрим. тут маленькое толком не понять.
Остальные ответы
Инд Искусственный Интеллект (106646) 13 лет назад
можно. к Lorik обратитнсь1
Мисс УлыбкаПросветленный (33448) 13 лет назад
простите, а кто это?
kredo Ученик (247) 13 лет назад
Конечно, можно и по фото, и при общении. Впринципе это даже не сложно (многие должны уметь)