Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в какое время суток вам нравиться в интернете сидеть?

Пользователь удален Мыслитель (5309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аленький цветочек Гуру (4730) 14 лет назад
Если что то скачать, к примеру фильм, то утром ставлю на загрузку ( быстрее скачается ) и иду дела делать или еду на работу, а просто общение выходит только на работе ( график ненормированный ), вечером частенько смотрим онлайн фильмы.
Успехов!
Остальные ответы
Даша Гуру (3453) 14 лет назад
днем! потом я иду гулять!
Ольга Николаевна Мастер (2022) 14 лет назад
ночью =))) ни кто вокруг не жужжит под ухом. . и связь более шустрая....
Irina Просветленный (32589) 14 лет назад
Вечером перед сном. Все дела уже поделаны, по телеку ничего не показывают - самое время для и-нета
Александра Холди Просветленный (23361) 14 лет назад
ночное, у меня бессоница, и это лучше чтения или просмотра тв, чем ямешаю остальным