Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sex - это жизнь или нет?

АНДРЕЙ! Мудрец (16311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
злючечка Мастер (1376) 13 лет назад
Угу, он продлевает ее! Занимайтесь НАЗДОРОВЬЕ1
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (118274) 13 лет назад
Это не жизнь. Это ебля, чтоб ты знал....
vergenПросветленный (21165) 13 лет назад
хи-хи-хи-хи-хи:-))))))
надежда акимочкина Профи (690) 13 лет назад
для кого то жизнь для кого то больше жизни
Светлана Правдина Гуру (2765) 13 лет назад
Это не жизнь, но без него жизни нет.
Lula ms Профи (658) 13 лет назад
Это прилагающие к ней!
Татьяна Павлова Ученик (199) 13 лет назад
Зависит от того как ты сам к нему относишься.