
Как отодрать жвачку с педжака?

Серёга Мастер (1717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
гораздо проще и эффективнее чем морозильник. Положить пиджак и через салфеточку горячим утюгом какжый раз меняя салфетку или туалетную бумагу пока пятно не исчезнет
СерёгаМастер (1717) 13 лет назад
Спасибо тебе огромное за совет...Я знаю это но таким способом убирается парафин с одежды....Спасибо теюбе за совет +10 баллов будут твои ОБЕЩАЮ...
yuliok Просветленный (33741) а я так как раз жувачку отдирало, помогло
Остальные ответы
K@tiK Мастер (1099) 13 лет назад
В МОРОЗИЛКУ ПИДЖАК, ПОТОМ ОТШКРЯБАЕШЬ))) это прописные истины...
светлый ангел Мудрец (16744) 13 лет назад
в морозилку засунь, а потом другой жевачкой методом примакивания...
Irynьka Профи (807) 13 лет назад
Положи пиджак в морозилку на пару часов. После этого она сама отвалится.
Лиса Гуру (4786) 13 лет назад
Положите его в морозилку, после чего ее легко счистить.
Nicole Гуру (3582) 13 лет назад
Пиджак в морозильник минут на 10,потом вытащить, потеретьи замёрзшая жвачка отвалится. без повреждения ткани.
tata4ka Профи (791) 13 лет назад
положить в целофановый пакет, пакет в морозилку, достать часа через три и потихоньку отковыривать.
defler Профи (649) 13 лет назад
ЗАМОРОЗЬ ЕГО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ
Njkcnfz Gznrf Гуру (4227) 13 лет назад
Почистите щеткой с Ледяной водой!
Tatyana Zuenkova Профи (742) 13 лет назад
Лучшее средство- это морозилка! Проверено на собственном опыте!
Пользователь удален Мастер (2240) 13 лет назад
уж лучше - жидким азотом!
Источник: баловство в лаборатории физики низких температур
Dream Просветленный (20585) 13 лет назад
Можно в морозилку. а потом неострым ножом. но это если жвачки много, а если нет, то подойдёт житкость для снятия лака. Ей нужно хорошо смочить жвачку и место возле неё и также тупым ножом соскоблить.
Владимир Гуру (3722) 13 лет назад
Заморозить, конечно, верный способ. Но если жвачка не размазана, не втерта сильно в структуру ткани, то при помощи липучки (в строительстве используется как герметик) неразмазывающими прижатиями можно вытянуть всю жвачку.
Алеся Дмитриева Мастер (1434) 13 лет назад
положить на жвачку лист бумаги и проутюжить утюгом, жвачка останется на листке