Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки....ответьте....

Наталия Еремеева Знаток (479), закрыт 13 лет назад
как с парнем можно долго поддерживать отношения???
Лучший ответ
Надя Мастер (1475) 13 лет назад
Как, как! А как живут в браке до конца своих дней ))))
Остальные ответы
Светлана Абермет Гуру (4837) 13 лет назад
Насколько они искренни, как долго хочет сам парень)))
..... Мастер (1693) 13 лет назад
Выражать свои чувства!
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
если он тебя любит, то все будет норм))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (267351) 13 лет назад
можно... некоторые особи даже замуж выходят...
LEYLA Гуру (3127) 13 лет назад
Если вы считаете что парень является вашей второй половиной и такого же мнения о вас ваш парень, то отношения можно поддерживать всю жизнь!
Хозяин и вредная Малышkа Гуру (3051) 13 лет назад
Мы свои отношения поддерживаем уже больше трех лет. Живы, любим, как и прежде. Скучаем. Занимаемся любовью. Это поддержание отношений? ! Чем больше мы вместе, тем больше нас тянет друг к другу.
MiLeDi_spb Знаток (267) 13 лет назад
я со своим уже 14лет и не в браке и не плохо
Все зависет от парня и от девушки как им это надо