Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пиплы , такой вопрос!

serega Знаток (396), закрыт 13 лет назад
что сфлешкой подключаю к компу она определяется пришет семный диск открываешь пишет вставте диск, что делать ,кто может помочь!
Лучший ответ
[†THE DEVIL'S REJECT†] Мыслитель (5141) 13 лет назад
выкинь все ето китаицы во всем выноваты
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Kira Знаток (392) 13 лет назад
форматировать пробывали?
Виталий Гуру (3062) 13 лет назад
поставь для нее нормальные дрова
Елена * Мастер (1941) 13 лет назад
Нужно открывать диск "Е"
ПсевдонимМастер (1691) 13 лет назад
"е" может быть и хардом бл*ть!Не знаешь, не пиши чушь всякую!
Siddhh Просветленный (44987) 13 лет назад
Или вирус или флешка не форматирована (что маловероятно).
MarmelaDk@ Мастер (1436) 13 лет назад
выкинь комп и флешку
Ипполит Срадракин Мастер (1312) 13 лет назад
Была такая хрень, само прошло: ) Может USB разём моск йипет?