Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А воспитанником какой школы является великий дима булыкин??:))

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76430) 13 лет назад
по-моему паровозник=))
Остальные ответы
Игорёк Мастер (1578) 13 лет назад
а мне кажется что этот клоун вобще нарисовался просто так и играть он вобще не умеет
Вовв))) Мыслитель (5955) 13 лет назад
Великий это Паша Погребняк а Булыкин так... на подтанцовке
Азнаур Хапаев Мастер (1386) 13 лет назад
Московский Локомотив, но я бы не сказал, что он великий.
solitary Знаток (272) 13 лет назад
Великого и Ужасного Омского ГазМяса!!! Газ-мяс газ-мяс газ-мяс газ-мяс мы мясо мы газ!!