
Вот зарекалась о Колобках... А тут не сдержалась. А у деда то фантазии больше ...по части лепки? см.

Пользователь удален Оракул (71355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39296) 14 лет назад
Фантазии - побольше, а вот сексуальной удовлетворенности ему явно недостаёт!;)))
Источник: Психология, знаете ли.;))))
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 14 лет назад
Да, дед сваял неслабо...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 14 лет назад
Дед по сусекам ещё немножко наскрёб, ну а куда девать то, вот и прелипил
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
я его слепила из того что было! (точнее слепил)
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
Первый блин из ребра Адама... и как всегда комом..
Гость Высший разум (211405) 14 лет назад
Это же современный колобок. Сплошные красители, подсластители, ну и СИЛИКОН, конечно.
Люба Любочка Гуру (4670) 14 лет назад
да видать дет муки-то передал...
Андрей Анатольевич Оракул (89658) 14 лет назад
Катался Колобок по миру. Весь мир обошел. Hо случилось с ним несчастье. Попал он в 2002 году в Корею на чемпионат мира. И он сильно пожалел, что ушел от бабушки.