
Откуда яблочки (см.фото)?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7035) 14 лет назад
Вот я и нашел запасы этих противных пингвинов
Остальные ответы
Я Мастер (1075) 14 лет назад
Кто-то подло пошутил над мишкой
В. Мыслитель (9572) 14 лет назад
неужели с "Титаника"?
Асенька Профи (913) 14 лет назад
Хех, так это же корабль потерпел крушение в Северном Ледовитом океане! Бу-га-га!
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Приплыли, свежемороженные.
Корона Просветленный (21841) 14 лет назад
Ух ты! А медведь не дурак заморские яблоки хочет отведать!
николай Профи (919) 14 лет назад
это не просто яблочки это эскимо
Мария Матюшкина Мастер (2139) 14 лет назад
Контробандный корабль потерпел крушение, перевозил яблоки.... вот что получилось:)
Пользователь удален Знаток (398) 14 лет назад
где-то неподалеку потерпел крушение кораблик, вот мишка наслаждается... хе) хотя пока нет)
#AdamAgony Мастер (2100) 14 лет назад
северный полюс, точняк-с!
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
Это называется Превед Медвед..