
Это у него вместо дуделки чоль?фото)))))))?

Валерия . Просветленный (20097), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sea Мастер (1943) 13 лет назад
Нет)) ) Вместо выхлопухи))))
ЛюдмилаГуру (4728) 13 лет назад
:))))))))))))))))
100 баллов. хи-хи
Остальные ответы
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
нда, и такое есть? прикол, умора ржу, со стула чуть не упал.... рассмешила....
алекс Гуру (3256) 13 лет назад
Надо смотреть куда садишься!
Пользователь удален Оракул (52209) 13 лет назад
это что бы от преследователей отстреливаться)))
Пользователь удален Мыслитель (5892) 13 лет назад
жуть, солнце, я в шоке
у него кстати спереди огромная банка из под бобов, т. ч. не удивительно какаие он звуки будет воспроизводить)))))
Источник: Приветики!!!
Валерия .Просветленный (20097) 13 лет назад
пррррррррррррррррриииииииииииииииииииввввввввввв)))))))))))))шеф упал (мой ор услышав))))))))))))))))))
мля....я уже гоготать устала....у меня напарница тупо смотрит на меня как на больную....
ЛесёнА... Знаток (375) 13 лет назад
Да... настроение поднялось....)) ) Круто!
Таль_Едкий Тверь Оракул (76108) 13 лет назад
хи-хи-хи ну ты приколистка зай
Iman Imanov Гуру (2641) 13 лет назад
Это чтобы срать и удобрять землю
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 13 лет назад
Это глушитель, чтобы слышно не было)))
Наталья Оракул (79928) 13 лет назад
нет, это когда он пернет, что б все задохнулись.
gilza Мыслитель (7326) 13 лет назад
А чо? Тюнингованный мужик )))