Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После великой пьянки, вы спали хоть раз под столом?

Ася Бякина Мыслитель (7951), закрыт 13 лет назад
Лично я, ни разу... Но ведь так говорят?! Что сие означает?
Лучший ответ
Марина Дотолева Гуру (3677) 13 лет назад
NET,NO GOVORIAT ESLI NA "NOVUI GOD" YSNESH PIANUI POD STOLOM,VES' GOD SCHASTLIVUI BYDET
Ася БякинаМыслитель (7951) 13 лет назад
Интересная примета. Я такого ещё не слышал.
Остальные ответы
Оранжевая Оракул (56251) 13 лет назад
Я на толчке спала
Ася БякинаМыслитель (7951) 13 лет назад
Ух ты, круто! У меня так не получалось.
Оранжевая Оракул (56251) Спьяну и от недосыпа
Ольга Профи (662) 13 лет назад
нет, там уже местоа для меня не было!
Пользователь удален Гуру (2628) 13 лет назад
под столом ни разу - туда ещё заползти надо суметь. а на полу спал.
MarmelaDk@ Мастер (1436) 13 лет назад
Нет)) Напиватся до свинячьего визга противно)))
Андрей Сергеев Мастер (1465) 13 лет назад
Под столом это даже уютно. А вот в придорожной канаве это Экстрим.
Юлия Яркова Мастер (1071) 13 лет назад
под столом - нет. за диваном - да.
Ася БякинаМыслитель (7951) 13 лет назад
Ну так там уютно наверное и никто не видит? Проказница...
Молодец!
Константин Мыслитель (7965) 13 лет назад
пробухаешь в таком теме лет десять узнаешь! у здорового организма происходит реакция при алкогольном отравлении, т. е. блевотина) )
те у кого ее уже нет засыпают на столе.. .

не пугайте туалет ;)
Ася БякинаМыслитель (7951) 13 лет назад
Нет! 10 лет бухать, это круто для меня. Уж лучше, пусть я не узнаю! А туалет я часто пугаю, почти каждую пьянку.
Константин Мыслитель (7965) вот))) скоро туалет будешь пугать через раз... :) а может иногда даже сил не будет встать и кровать напугаешь!))
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад


Ура! Не пью, просто есть фото в тему: и так бывает, печально (((