Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ваши дети люьят какао? Какое вы покупаете?

Оля Просветленный (32690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Я сама люблю какао, только лучше не всякие эти новомодные порошочки, а такое, которое варить надо, как раньше, оно и вкуснее и полезнее.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163210) 14 лет назад
У нас все пьют какао на молоке. Золотой ярлык и другие. Мы не сильно разборчивы в марках.
Таша Просветленный (37744) 14 лет назад
Дочь любит какао, но много не даю, потому что аллергично очень.
Пользователь удален Мастер (1709) 14 лет назад
Наш "Золотой ярлык " мне кажеться он самый вкусный и качественный.
Олеся Швецова Профи (614) 14 лет назад
Мы Несквик покупаем, очень любит сынишка, да и сама...