
Ну подскажите, что они там ищут?? Может и мне такое надо!!

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 13 лет назад
Или стирают все чего-нить?)))))))))))
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
носки мужьям... поздно заметил дополнение над фото, теперь не смешно ((((
а оно тебе надо??)))
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Неее, не надо!!
причем ни одно, ни другое))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
Вот когда найдут, то тогда и завидовать будем....
Весна Осенняя Мыслитель (5530) 13 лет назад
Мидий "искают",правиант закончился !
Алексей Заграничный Мудрец (13999) 13 лет назад
Девки в озере купались, член резиновый нашли... потом потеряли -ищут
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
вишь на бережочке вожатая стоит, так детишки замочек от ее пояса верности шукают....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 13 лет назад
Там сети наверное растянуты - а они рыбу вылавливают