
Если я подарю тебе "Бентли", то ...

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 14 лет назад
На сегодня вопросов больше нет
Лучший ответ
саша новиков Искусственный Интеллект (143868) 14 лет назад
Я его приму Суважением твой А
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
Хорошо сказал. Аж слезу прошиб.
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239446) 14 лет назад
очень жаль, лучше Волгу с её пароходиками.
vladimir dikolenko Мыслитель (7636) 14 лет назад
Понял. Перестаю сегодня задавать вопросы. Дари свою Бентлю.
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321920) 14 лет назад
, то ты ваще... ну просто настоящий друг!!!. я тя так уваааааажааааааююююю))))
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
Все я растаяла. Скажи еще что-нибудь ласковое
ЗвездулькА Гуру (3229) 14 лет назад
Потом додари мне и квартиру,
Я Профи (579) 14 лет назад
ну после такого подарка дар речи сам по себе отпадет
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
Не мне "Бентли" не нужно, мне лучше сеялку с вертикальным взлетом подари, чтобы на дачу летать минуя пробки!
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Ну, пусть и "Бентли" будет!..) )
Тя яхта устроит?!..))
ТифаПрофи (615) 14 лет назад
Обмен любезностями. Что-то новое. Видимо у тебя деньги завелись.
Хорошо, так и быть беру твою яхту
SM Просветленный (38416) Штааа значит "завелись"?..)) Я их, как тараканов вывести не могу!..))