
А что это у нас Шустрик так "зазвездил"(см)?

Гость Высший разум (211405), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
теперь понятно... куда крыс пропал звездатый!
Источник: Красотой мир спасется!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
н знаю как он там звездится но то, что организовал секту енто точно
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321920) 14 лет назад
звездануть что ли у него эту палочку)))... небось, немалых денег стоит, да и он на землю опустится)) )
Здарофф...
мадонна Просветленный (28044) 14 лет назад
Кто тут в цари последний! Никого! Хорошо, тогда я первый буду!!!)))
Светлана Я Оракул (64403) 14 лет назад
да лано, это он объелси - видал cщчокиу его какие - сидит тужится, а за палку энту держится!
Источник: приветик, Гость!
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
О, Алексаш.. . Превед!
Источник: Привет, Олег!