Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите когда день пасхи

коля смоляр Профи (632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leya Профи (806) 13 лет назад
после Великого поста. вот масленница прошла, в понедельник пост начался, отсчитываешь сорок дней и конец поста - это Пасха, всегда воскресенье
Остальные ответы
юляша Мыслитель (5686) 13 лет назад
27 апреля.
ЛеонУченик (225) 13 лет назад
Мужчина! Вы что не знаете, что женщин вперед пропускают?!
- Да, знаю! А мужиков в зад!
Левон Синопли (просто Лёва)) Мастер (1051) 13 лет назад
23 апреля джан. Баривдзес))))
коля смолярПрофи (632) 13 лет назад
нет по нашему 23 марта а так и не пойму которая дата верная