Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится наша косметика :Чистая Линия, 100 рецептов красоты...

Зайя Мастер (1580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натусик Гуру (2947) 14 лет назад
Я пользуюсь интимным мылом красная линия, отличня вещь. Замечательная серия - бархатные ручки, и кремы, и жидкое мыло, руки от них действительно бархатные. 100 рецептов не пробовала, но слышала только положительные отзывы
Остальные ответы
Сергей Федоренков Мыслитель (8544) 14 лет назад
Я не экстримал!! ! Здоровье дороже!
кроха Гуру (4526) 14 лет назад
лично мне, в серии "Чистая линия" очень нравится скраб и маска из белой глины для лица.
У меня одно время очень много появилось жировиков (белых точек) на лице, что только не пробывала. . Покупала скрабы и от "Нивея", вообщем многих других импартных фирм, всех перечислять не буду.. .
Потом у видела скраб "Чистая линия", с косточками абрикоса, ромашки и т. д. купила, дай думаю попробую и стоит в несколько раз дешевле чем импартные средства.. .
попробывала и осталась очень довольна результатам, после 2-х раз точки очень сильно уменьшились в размере, и потом лицо стало таким гладким, чистым.. .
Мне очень понравилось. . но как говорится всё на любителя.. . Каждому своё
Олеся Голозио Мудрец (18003) 14 лет назад
Чистая линия мне нравится правда, не вся продукция, ничего крема и скрабы
а вот 100 рецептов мне не понравилась
Елена Дуликова Гуру (3833) 14 лет назад
да не плохая косметика...
sergey menshykh Ученик (181) 14 лет назад
Отвратительная косметика. И своим знакомым советую такой ерундой не пользоваться.