Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно определить, стоит на компе лицензионный Windows XP или нет? Владелец компа этого не знает...

Гуру (2824), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1. на корпусе должна быть наклейка с ключом если нет то 50 на 50 или он корпус менял или ето пиратская весия... Диск с виндой идет с книжкой и манюалами как юзать если нет то 80% что ето не лицензионная винда ...и 100% ответ даст проба поставить интернет експлорер 7 ...он проверяет кокраз на лицензию....просто если качать апдейт а он ище не делал такого то ето может затянутса на долго...
Остальные ответы
У лицензионного владельца должна быть бумажка, это подтверждающая. Спроси у владельца.
да вряд-ли.Мало у кого в нашем мире стоит лицензия.Если бы стояла то он точно об этом бы знал
по серийному номеру, у всех пиратских копий серийник одинаковый. (он отображается в свойствах моего компьютера)
На сайт апдейтов мелкософта сходите.
нажать кнопку Windows update,он на сервере майкрософт сам все проверит
Зайти к Билу и попробовать скачать обновления.
а какая разница!-главное работает!