Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди ХЕЛП по Маркетингу вопрос!!!!

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Результаты пробного маркетинка нового продукта ООО Молокозавод - молочного пудинга оказались лучше результатов при реальном выведении на рынок этой торговой марки .Нужно назвать несколько причин сложившийся сетуации
Лучший ответ
Мирон Сойбель Гуру (3402) 13 лет назад
Вполне возможно, что в доплнение к вышеназванным причинам пробные маркетинговые исследования выполнены с нарушением так называемых "правил объективного исследования рынка". Прежде всего следует определить, есть ли конкуренты у данного товара, цена у конкурента, сделать экономическую разведку его себестоимости у конкурента и решить, выгодно ли вообще осваивать этот товар, или необходимо придать ему улучшенные свойства для успешной конкуренции. Во вторых такие исследования должны быть проведены в разных районах города, учитывая спрос в каждом районе (время продажи определенной одной и той же партии товара в каждом районе) , затем усреднить реультаты. И еще - в какие дни недели производились исследования - спрос на такую продукцию в течение недели меняется.
Остальные ответы
2015 Мыслитель (6388) 13 лет назад
Нарушение закона больших чисел.
Незавершенная интеграция в пространство мира (плохая реклама)
Bard 177rus Мыслитель (6833) 13 лет назад
1. Пробные партии обычно лучшего качества
2. Неправильно определен ценовой сегмент рынка
3. Не учтена система откатов в магазинах (нежелание администрации по вводу новых позиций без "подогрева").
Игорь Рябов Мыслитель (6745) 13 лет назад
к выше сказанному почти всегда рассчёты на бумаге не совпадают с реалом в жизни ну просто не можно учесть всё на сто процентов
Похожие вопросы