Мирон Сойбель
Гуру
(3402)
16 лет назад
Вполне возможно, что в доплнение к вышеназванным причинам пробные маркетинговые исследования выполнены с нарушением так называемых "правил объективного исследования рынка". Прежде всего следует определить, есть ли конкуренты у данного товара, цена у конкурента, сделать экономическую разведку его себестоимости у конкурента и решить, выгодно ли вообще осваивать этот товар, или необходимо придать ему улучшенные свойства для успешной конкуренции. Во вторых такие исследования должны быть проведены в разных районах города, учитывая спрос в каждом районе (время продажи определенной одной и той же партии товара в каждом районе) , затем усреднить реультаты. И еще - в какие дни недели производились исследования - спрос на такую продукцию в течение недели меняется.