Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто более ТРЕБОВАТЕЛЬНО относится к ЛЮБВИ:мужчина или женщина?

на грани фола! Мудрец (10238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чучи Знаток (344) 13 лет назад
мужчина - к любви, девушка - к ухаживаниям и вниманию!
Остальные ответы
Золотой Мудрец (19724) 13 лет назад
Кто меньше и неискренней любит
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
более требовательно- женщина, т. к. она хранительница очага....
Ербол Знаток (337) 13 лет назад
Мужчина, когда влюбляется. Женщина, когда понимает, что любит
™°o{¤sweеt¤}o° Гуру (4558) 13 лет назад
мне кажется-это от характера зависит
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
зависит от самого человека. Но мужчины, мне кажется, более требовательны - и к любимым, и к детям. Мы лююбим просто за то, что он есть, а мужчины - за что-то конкретное.))
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
ДЕВУШКА!!!! приветики дорогая))))) чмаффффффф
на грани фола!Мудрец (10238) 13 лет назад
Приветик ,дорогой!
Nadysha Мастер (1748) 13 лет назад
Кто больше отдает, тот и требует больше.