
Пропало настроение.Где искать?

Галина Матроницкая Мастер (2018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valleri Просветленный (42382) 13 лет назад
Придеться лезть на строение!!
Источник: Выбор не ограничен!
Остальные ответы
Мария Мастер (1239) 13 лет назад
Я знаю где искать!! ! В стрип-клубе!!!!))))))))
Уже не ангел. Мастер (1475) 13 лет назад
я вам его верну за допалнительную плату. (со скидкой!!!)
Владимир Иванов Мастер (1442) 13 лет назад
Истина в вине, а настроение в "траве". Так выражается местная молодёжь. Если тебе выражение понятно, значит ты знаешь ключь к разгадке.
Владимир Лигузов Гений (75505) 13 лет назад
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, в закромах Кащея бессмертного на кончике иглы.
лёшка Профи (562) 13 лет назад
поищи на улице всё равно далеко не убежит
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
В Сочах - днём с огнём!! ! ;-)
Источник: Шутим-с...
Марк Роджерс Ученик (128) 2 месяца назад
Надеюсь сейчас уже все хорошо