Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест на усталость...! Что вы увидете сразу? Важно первое впечатление!

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90381), закрыт 13 лет назад
Важно первое впечатление! Увеличить
Лучший ответ
Наташенька Мастер (1719) 13 лет назад
тетеньку и дяденьку в очках увидела с разницей в доли секунды
Остальные ответы
FREERIDE Мастер (1542) 13 лет назад
Тёлка у мужика на лице валяется.
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Обнаженную женщину. А Вы-баловник!
Tiana Мастер (2341) 13 лет назад
Голая женщина. И что это значит?
Виктория Мастер (1558) 13 лет назад
мужик в очках и на лице у него телка. А что это значит?
Балгын Оразова Ученик (126) 13 лет назад
Вначале увидела обнаженную женщину, а затем мужчину.