Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить мужу на 40-летие?

Lana Гуру (2506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мудрый кот Гуру (4375) 13 лет назад
дочку
LanaГуру (2506) 13 лет назад
Не смешно. Уже есть два взрослых сына.
мудрый кот Гуру (4375) Поэтому и говорю - дочку!
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (301102) 13 лет назад
Закажи его портрет.
LanaГуру (2506) 13 лет назад
Отлично. Спасибо,
Novoe Искусственный Интеллект (301102) Могу и художников в Москве посоветовать.
Апостол Мудрец (10043) 13 лет назад
все зависит от финансов, но можно часы- он пользуется ими постоянно и будет думать о тебе, смотря на них....
LanaГуру (2506) 13 лет назад
Но говорят, что часы к разлуке.