Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест на правильное восприятие ...Что вы увидете сразу? Важно первое впечатление!

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90381), закрыт 13 лет назад
Важно первое впечатление! Увеличить
Лучший ответ
Просто очень хороший человек Мыслитель (9800) 13 лет назад
Доктор, я вижу там голую, неприлично заросшую в некоторых местах бабу, с огромными очками на ляжке.
Остальные ответы
Tiana Мастер (2341) 13 лет назад
Да блин чё одна и та же картинка везде????
Юля Знаток (431) 13 лет назад
тетка голая и мужик в очках
Катерина Профи (510) 13 лет назад
эт у мужика на лбу просто шишка вскочила.
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Человек мужского пола, в чем-то голубом.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
волосатый мужик в голубых плавках