Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать прокачку для видеокарты, чтобы пошёл Crysis.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Андрей Профи (859), закрыт 13 лет назад
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
innocuous Мыслитель (5657) 13 лет назад
в магазине можно скачать, за деньги, новую видяху)
да, прокачку можно делать только если хороший проц и оперативки дофига, но этот вариант ацццтой
Остальные ответы
Kiralite Ученик (246) 13 лет назад
Прокачку?! О_о
Я о таком не слышал но попробуй директ икс последний мартовский скачать и дрова на видюху последнии но если видюха слабоя можеш не пытатся!
P.S. Игра так себе!)
Danila San Мастер (1914) 13 лет назад
Его требования:
Минимальные требования: 2,8 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, GeForce 8800GTX/Radeon X1800 512 Мб видео