Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно дать девушке по ипалу ,если ты узнал что она тебя приворожила,а?

Аслан Касенов Гуру (4303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
можно.
приворот - дрянное дело.
Остальные ответы
Vicky Smocky Мудрец (13465) 13 лет назад
Странная логика.. . Приворожили ТЕБЯ- СЕБЕ по ипалу и дай! )))
Erzulie ErzulieМастер (1410) 13 лет назад
Это точно!!!
Skazka! Мудрец (10426) 13 лет назад
Нет. Поднимешь руку на девушку - станешь тряпкой
Bonita Профи (924) 13 лет назад
Ужас! нет не стоит, лучше поговори!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 13 лет назад
если ты и дерешься, зря она тебя привораживала, деньги тратила ты того не стоишь
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 13 лет назад
Лучше спроси ее зачем она это сделала.... И уйди навсегда... вот..)) Лучше развернись и уйди...
Лучик Света Мудрец (19018) 13 лет назад
Что ж- дай и она тебя сразу отворожит!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374741) 13 лет назад
да нет конечно.. радуйся что ты кому то понравился
Пользователь удален Мыслитель (5354) 13 лет назад
смотри чтоб кабы не наоборот получилось =)))))
а то по ипалу можешь сам получить))))))))
Тимофеева Ольга Мастер (1089) 13 лет назад
Не переживай, раз хочешь "дать по ипалу", значит приворот не работает. Можешь и дальше жить спокойно...
Abrakadabra Оракул (89480) 13 лет назад
а разве восточные мужчины бьют женщин? Заведомо более слабых?
Не унижайте так себя.
Пользователь удален Мыслитель (5033) 13 лет назад
отдери её лучше и в угол поставь!
Екатерина Просветленный (27514) 13 лет назад
По этому самому месту надо дать тому человеку, который дал повод себя привораживать.. повел себя так, что очевидно у той девушки не осталось вариантов... Так что смело к зеркалу и йопни себя хорошенько!))))