Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-то теряет,а Ты теряешь или находишь?

Живой Оракул (63154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рябинка Мастер (1544) 14 лет назад
думаю, что нахожу. Нахожу интересных людей! Наверно, есть и потери - куда же без них. стараюсь меньше замечать потери, и радоваться приобретениям!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290523) 14 лет назад
ищу тока неприятности на свою ЖОПУ))))))))))))) дарофа)))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608) 14 лет назад
по разному!!! смотря какое время года!!!)))))))))))
Анжела Профи (590) 14 лет назад
ranshe terjala,a teper nashla :D Ved vsetaki VESNA !!!=))))))))))))))
Sweety Ученик (189) 14 лет назад
если и теряю, то нахожу больше чем потеряла!