Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни!!!!

Анечка Профи (501), закрыт 13 лет назад
что во мне не так?!!!я почти всем нравлюсь, симпотичная, общительная, целеустремленная и тд. но все таки что то не так раз нет парня!!!!только что подскажите?что может быть....
Лучший ответ
Золотой Мудрец (19724) 13 лет назад
Всему своё время. Перестань очень хотеть - сразу появится.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
просто не те попадаються!!!! все сложеться у тя))))))))))))))))) чмафффффффф тя
Alf Richy Профи (708) 13 лет назад
Пока не встретила своего .Того кто заставит тебя целеустремится к замужеству.
Dinya Мыслитель (7666) 13 лет назад
Возможно привыкла одна, может не встретила того с кем захотелось быть а то что есть не нужно...