Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас когда-нибудь воровали любовь?

Europa Оракул (57642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжела Профи (590) 13 лет назад
da bilo delo, no ja prostila togo kto eto 3delal...
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
нет и я этого не позволю))
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
ну пару раз))))))))))))))))))))))))) я не хотел))))))))))))))))))))
собирающий по жизни Гений (63448) 13 лет назад
Любовь нельзя украсть, либо она есть либо нет.
Евгения Филипчук Знаток (411) 13 лет назад
Нет!
Но я пару раз пробывала=)
Евгения Гуру (3035) 13 лет назад
Зачем ее воровать ведь она уже сворована)) ) да я и не позволю)))