Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему у моей племяницы изза шестого пальца на ладони не растет большой палец?

britney spears Просветленный (41646), закрыт 14 лет назад
ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ЭТОТР ШЕСТОЙ НЕ ДАЕТ РАСТИ БОЛЬШОМУ А САМ РАСТЕТ!
Лучший ответ
Bundess Мудрец (15955) 14 лет назад
Ненужный пальчик должны были удалить еще в роддоме. Сейчас этот недостаток часто встречается. Нужна консультация хирурга.
Остальные ответы
Людмила Гуру (3165) 14 лет назад
Так наверное это и есть большой палец, только он не там вырос к сожалению, это как зубы у некоторых например на нёбе вырастают- но их удаляют в итоге
khati Ученик (202) 14 лет назад
ei doljni bili udalit shestoi palec posle rojdeniya,pochemu etogo ne zdelali
*S V E T I K* Профи (621) 14 лет назад
Это просто феномен у всех обычных людей изза шестого пальца на ладоне растет большой палец, а у нее нет, действительно странно попробуйте обратиться к врачу!