
Коля! Ты меня слышишь?

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 14 лет назад
Крошька сын к отцу пришоль
и спросиля креха
- папик это коросо?
но он слисаль плехо
Остальные ответы
Акын Мастер (1855) 14 лет назад
Мово отца звали Коля. Ты первая кто его спрашивает с тех пор как он умер.
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Слышит тебя не только Коля!
Сергей Тигуановод Оракул (53030) 14 лет назад
тут я... Деффачка моя !
Источник: Привет !!!
Adil is Ad Ученик (171) 14 лет назад
А я откуда знаю?
Источник: Я. (И только Я)