Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер, внимание, видеовопрос :)

Некто из Ацтлана Мудрец (14327), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
deni Мыслитель (7741) 14 лет назад
Что б потом эти зубы не выбили.
Остальные ответы
Voron Гуру (4593) 14 лет назад
Смысл жизни в продолжении рода. Отсюда можно делать выводы, что конкретно Вам для этого нужно.
Адлет Мыслитель (7698) 14 лет назад
надо было сесть на толчок и самому подумать...
UMKA Мастер (1897) 14 лет назад
Чтобы не только зубы были чистыми, но и рот - не говорите дурных слов, не оскорбляйте ни кого! Чтобы душа была чиста. Творите доброе, светлое, чистое. Постройте дом, посадите дерево, "родите" ребёнка! Любите мир и себя в нём !
18 18 Мудрец (19531) 14 лет назад
гугаааааааа!!!! жжошь!!!!
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
Гуга! ! отпад, смысл жизни в обмораке, в глубоком, не заморачивайся, главное, что зуб. паста не заканчивалась))
Женщина ... Мудрец (17208) 14 лет назад
Вы мне открыли истину.. . наконец-то.. . как же я раньше жила? стало так хорошо.. . все стало на свои места.. .
У ФИЛОСОФА ДОЛЖНЫ БЫТЬ: СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ, чего-то еще, и ЧИСТЫЕ ЗУБЫ...