Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу песню, поможете найти?

777 Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
Я очень хочу найти песню, она старая, мне кажется, годов 70-80, на английском языке. Медленная, очень красивая мелодия, поет молодой человек с очень приятным нежным голосом. Довольно известный мотив, ее слышали, наверное, все.
Единственное, что я помню, в припеве есть слова: I love you или How much I love you....(припев довольно длинный)
Понимаю, что сложно помочь, но вдруг...))))
Лучший ответ
Uzvik Гуру (2846) 13 лет назад
Shadows-Nothing's Gonna Change My Love, это просто музыка, а вот со словами Glenn Medeiros, есть на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
777Гуру (2701) 13 лет назад
Спасибо, огромное!!!
Остальные ответы
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
С уважением от проекта МАЙЛ РУ .
предоставляю список наиболее лучших мультимедиа сайтов, здесь есть все:
1.http://www.dreammedia.ru
2.http://www.zaycev.net
3.[ссылка появится после проверки модератором]
4.http://www.zachot.ru
5.http://myzuka.ru
6.http://www.ytopia.net
7.http://music-portal.com.ru
8.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9.http://mp3ex.net
10http://musicmp3.spb.ru
11.http://mp3forum.com.ua
12.http://mp3.uz
13.http://mp3shek.ru
и еще http://www.fsmusic.ru/
Науличшего досуга Вам желаем, с уважением.. .