Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы щас Букиных смотрите?

American idiot Гуру (3103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angel Профи (590) 14 лет назад
Смотрю, но серии старые и уже не интересно!
Остальные ответы
Мария Чудина Гуру (3862) 14 лет назад
нет. . я сейчас курсовую делаю. . телек не работает - отквлекает
Сергей МорозовПросветленный (27295) 14 лет назад
Ищешь инфу для курсача в ответах?
Мария Чудина Гуру (3862) )) нет, но раз я за компьютером, почему бы мне и сюда не заглянуть? Вы разве не слышали, что женщины могут делать несколько дел одновременно?))