Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите! Вопрос для любителей шансона и просто хорошей красивой музыки!

Ленуська Профи (611), закрыт 13 лет назад
Помогите найти исполнителей песни. Песня исполняется дуэтом, мужчина и женщина. Есть такая фраза "загляни в мои глаза...." Красивая мелодия, слова хорошие.
Лучший ответ
Lavanda Просветленный (47965) 13 лет назад
ЗАГЛЯНИ В МОИ ГЛАЗА

Вдаль меня уносит поезд
От любви, сомнений и печали
Травы выросли по пояс
Там, где мы с тобою повстречались.
Души и тела сплетались
На волнах любви качались рядом.
Мы расстались и теперь
Твою я не открою дверь.

Загляни в мои глаза
В них застывшая слеза,
Страсть и боль, и стон отчаянья
Одиноких, долгих снов молчанье.
Мир покажется пустым,
За собой сожгли мосты,
Оба были мы не правы,
Как найти друг к другу переправу.

Околдованы любовью,
Окольцованы судьбой незримой.
Запиваем ревность кровью,
А любовь опять проходит мимо.
От обиды в сердце дрожь,
И назад не в силах обернуться.
Но ты не слушай эту ложь
Я так хочу к тебе вернуться.

Это очень старая песня и её многие перепевали: Оксана Казакова, Филипп Киркоров, Шуфутинский Михаил. Это шансон, но в исполнении дуэта я её не слышала.
Остальные ответы
Ирина Ученик (249) 13 лет назад
Поподробней. Под эту фразу много песен подойдет... .
ЛенуськаПрофи (611) 13 лет назад
С радостью бы, но не могу...не помню...очень приятный голос, ну очень такой... Песня точно из категории шансона
Ирина Ученик (249) ну подймаю еще. Если еще что-нить вспомните, пишите