
Какое из летающих насекомых является самым быстрым?

Resist Просветленный (21139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А_Г Мыслитель (8099) 12 лет назад


Самая высокая скорость полета среди насекомых у совки ипсилон Agrotis ipsilon, бабочки с размахом крыльев 45 мм, которая может достигать 97 и даже 113 км/ч. Скорость полета насекомого зависит от его массы, температуры воздуха, влажности, солнечной радиации, скорости ветра, кислородной насыщенности воздуха, угла полета и даже изолированности местообитания. Имеются надежные данные относительно скорости полета хлопковой совки Helicoverpa zea - 28 км/ч.

Остальные ответы
Soledad Мыслитель (9354) 12 лет назад
Муха! Не успеет взлететь - ей уж предлагают посадку.
Viktoriya Petrova Ученик (147) 12 лет назад
муха))) это точно, где то недавно прочитала!!!
Николай Шульга Гуру (4835) 12 лет назад
Мне остается похвалить муху за пилотаж.