Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к свиданиям в слепую?Согласились бы?

Ч П Высший разум (103283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***TheKaKain*** Мастер (2234) 14 лет назад
почему бы и нет.... прикольно!! ! =)
Остальные ответы
JR Мастер (2362) 14 лет назад
Ни за что! Это мой принцип!
Инна Шуст Профи (581) 14 лет назад
один раз согласилась, а он не пришел. больше на подобные предложения не обращала внимания
Юлия Знаток (467) 14 лет назад
а почему бы и нет? у меня был такой эксперимент. Пришёл очень жаде симпатичные молодой человек!
Ольга Знаток (339) 14 лет назад
Два раза была на таких свиданиях. Это бред!!!