
Вы Дураки?

fait21@mail.ru Знаток (394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119241) 14 лет назад
Вообще-то я себя дурочкой не считаю.. .
Но со стороы наверное лучше видать. :=)))
Остальные ответы
Андрей Поляков Профи (774) 14 лет назад
Каждый человек в мире немножко дурак!
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (267394) 14 лет назад
В чём причина Вашего вопроса и что Вас тревожит!?
fait21@mail.ruЗнаток (394) 14 лет назад
нелеппая суета, ответы ради рэйтинга, кому это нужно? зарабатывание балов? чтобы на сайте у тебя статус был просветленный? да ладно я вас умоляю, что это? попытка быть чемто большим? блеснуть хотябы статусом если не мыслью)))) взрослые люди в детском саду....
мадам Брошкина Оракул (61647) 14 лет назад
мы - не дураки, дураки - не мы!
Verba Профи (666) 14 лет назад
знаешь! что-то такое есть))) бывает еще что я придурок))
Ваня Знаток (260) 14 лет назад
в России нетнормальных
***GREY*** Просветленный (21720) 14 лет назад
ну канеха - ведь дуракам на свете жить легче :)))