Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете????

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Мужчины говорят:Чем меньше мы любим женщин,тем больше они любят нас!!!!А если так любить мужчину как они отреагируют!!!!
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
да не как будем вас ЛЮБИТЬ как и ЛЮБИЛИ раньше!!!!
Остальные ответы
Анастасия Лидер Знаток (448) 13 лет назад
Также, не надо их сильно любить))
Анаша Мудрец (19388) 13 лет назад
не совсем понял автора...
Ком Александр Гуру (3854) 13 лет назад
Да хреново мы отреагируем ...бросим....
Викуля Профи (572) 13 лет назад
на голову сядут))))))))))))
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
реакции будут у каждого свои, кто забьет на это и будет любить как и любил. а кто-то скажует "раз выделываешься, значит вали отсюда"